[sisyphus] kannel в Sisyphus

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 23 15:11:38 MSD 2008

Sergei O. Naumov пишет:

> Не знаю, имеет ли смысл собирать это для "Сизифа". Все админы собирают его,
> как правило сами, вкручивая то, что им надо. Мы, например, никогда такие вещи
> (Kannel, Tomcat, Jboss и т.п.) из пакетов не берем.

Это может говорить либо о том, что соответствующий пакет собран хреново,
либо о том, что админам хочется "странного". Кстати, а какие у вас
особенные требования к Kannel возникают, если не секрет?

Конечно, если от kannel требуется, к примеру, поддержка Oracle, то это
вряд ли выйдет в Сизиф поместить.

> В остальных случаях это, как правило, на "побаловаться".

Так можно скатиться к тому, что собственно весь дистрибутив на
"побаловаться", а для боевой эксплуатации все делается исключительно
самосбором, начиная с ядра и glibc ;-)

--
Michael Bochkaryov