[sisyphus] mpd & ahavi

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 21 02:09:58 MSD 2008

В Срд, 21/05/2008 в 01:44 +0400, Alexey I. Froloff пишет:
> * Igor Androsov <blacester@> [080521 01:41]:
> А кто сказал, что эта информация (прямая/косвенная) должна быть в
> выводе ldd?

Так я ничего и не говорил об этом, однако в man ldd нигде не вижу про то
что именно он выводит. И как воспринимать эту информацию. Поэтому и
ответил на письмо led и отвечаю на ваше. IMHO несколько не корректно
кричать об "ошибки в ДНК|ламера" если в тулзе даже документация не
достаточно информативна.

Повторюсь но другими словами - может стоит объяснить человеку в чем он
заблуждается а не вешать сразу же ярлыки "ламер|ошибка ДНК"?

Предлагаю дальнейшее обсуждение по данной ветви треда переместить в
курилку.

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
Приходится вспомнить, что в Sisyphus могут попадать РЕАЛЬНО ОПАСНЫЕ :-E
пакеты.
		-- mhz in sisyphus@