[sisyphus] mpd & ahavi

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 21 01:33:26 MSD 2008

В Втр, 20/05/2008 в 23:54 +0300, Led пишет:

> там всего 4 "ключика". -v не заметили?:)
Заметил, и даже использовал, но не все равно не понял из этого вывода
откуда прицепился libX* (точнее что он прицепился со стороны) :)

> см. выше.

Я вижу конечно что тут не прямая зависимость, попросту в бинаре mpd нет
ни слова про libX*. Но и в выводе ldd без параметров нет ни слова что
это косвенная зависимость. И не вижу (может невнимательно смотрел) в
выводе с -v откуда она прицеплена.