[sisyphus] mpd & ahavi

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 21 01:29:34 MSD 2008

* Igor Androsov <blacester@> [080521 00:50]:
> man ldd? Прочитал, но не нашел того что искал, допустим откуда взялся
> libX* в данном случае. Специально mtd поставил что бы посмотреть.
> (objdump мне конечно другое сказал).
Ответьте на другой вопрос - что показывает ldd?

> Может проще объяснить *в чем ошибка* и где искать, или попросту ткнут
> носом в то чего не заметили, чем говорить что ошибка есть и кто-то
> ламер?
Боюсь, что в данном случае проблема в ДНК...  У человека есть
Своё Собственное Мнение, которое он ни при каких обстоятельствах
не хочет менять.  Мнение это не всегда правильное, что, однако,
не мешает ему громко раздавать Ценные Советы направо и налево.
Тоже не всегда правильные.

P.S. А сейчас придёт mike@ и начнёт меня травить.

--
Regards,