[sisyphus] mpd & ahavi

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 21 00:46:47 MSD 2008

В Втр, 20/05/2008 в 22:11 +0300, Led пишет:
> Tuesday, 20 May 2008 20:31:38 Slava Semushin написав:
> >
> начитесь пользоваться ldd
man ldd? Прочитал, но не нашел того что искал, допустим откуда взялся
libX* в данном случае. Специально mtd поставил что бы посмотреть.
(objdump мне конечно другое сказал).
> Думаю да. Бага в том, что вы как мейнтейнер так лажаетесь. Я уверен, что вы
> достаточно добросовестный, чтобы оперативно пофиксить свои недостатки - это
> несложно:)
Может проще объяснить *в чем ошибка* и где искать, или попросту ткнут
носом в то чего не заметили, чем говорить что ошибка есть и кто-то
ламер?

> P.S. Вы рассылкой не ошиблись? Персонализированные USE-флаги - это в gentoo.
> вы ещё до ядра не добрались - там просто ужас сколько ненужных лично вам
> модулей!
+1
--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
456. Шушпанчики избавляются от анального дискомфорта через анальную медитацию.