[sisyphus] RAM >4G

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 21 00:10:16 MSD 2008

В Втр, 20/05/2008 в 16:53 +0400, Alex Gorbachenko пишет:
> On Tue, 20 May 2008 15:44:06 +0300
> Led wrote:

> хехе, а не иметь возможности играть на домашнем компьютере, это,
> разумеется, не мазохизм, а труЪ использование регистров процессора. я
> уж промолчу про flash (который будет аццки тормозить если его заводить
> через nspluginwrapper), не работать, если использовать gnash, и плохо
> работать при использовании swfdec. можно ещё вспомнить acrobat reader,
> который нынче может редактировать pdf, и которого нет для x86_64.
Про флэш отдельная история и пока он мне был откровенно не нужен. (то
что есть под x86_64 работает более менее если уж необходим).
Только один вопрос ткните носом в тот acrobat READER (версия/ссылка)
который может редактировать pdf. Мне пригодился бы. x86_32 у меня
найдется =)

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
У меня _всё_ работает.  Только не забудьте, что моё "всё" не обязательно
покрывает ваше "всё", скорее наоборот.
		-- ldv in devel@