[sisyphus] mpd & ahavi

Вт Май 20 23:43:19 MSD 2008

Tuesday, 20 May 2008 22:17:29 Alex Gorbachenko написав:

> это уж кому как. если слушать только mp3, то да, неправильно. и нужно
> использовать другой плеер. либо собрать этот с --disable <всёчтонужно>

При чём все эти --disable можно в командной строке rpmbuild указать - я вынес
всё это в параметры в спеке - бери, пользуйся! Что ещё ещё сделать? песенку
пропеть? Не, я серъёзно - что ещё не так в спеке? Я обязательно прислушаюсь к
квалифицированным замечаниям и постараюсь исправить.

--
Led