[sisyphus] [JT] Re: RAM >4G

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Май 20 17:15:58 MSD 2008

Led пишет:

> В гугле?

Ах, да, действительно.
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=64bit+vs+32bit+speed+test&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f

> Запуск программ будет быстрее.

Хм... На основании чего вы это утверждаете? А то вон в гугле, куда я был
послан, по первой паре ссылок выводы не столь однозначные.

> А зачем видео быстрее проигрывать? кодировать будет быстрее, например h264 -
> процентов на 30-35%

Вероятно, это так. Но будет ли оно быстрее ДЕкодироваться (что более
характерно для домашней машины)? И нужно ли его быстрее декодировать?

> Неконструктивно. Это вам не ЛОР:)
Неконструктивно называть мазохизмом вполне обоснованное использование
32-битных систем на домашней машине.

> Дык, не "перезжайте", если вам не нужно:)
Не только мне не нужно. Много кому не нужно.