[sisyphus] RAM >4G

Alex Gorbachenko =?iso-8859-1?q?agent=5F007_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Май 20 16:30:47 MSD 2008

On Tue, 20 May 2008 15:01:07 +0300
diver wrote:

>Да, машинка домашняя. Игры под wine не играю, сам wine иногда
>использую, но могу обойтись.
>Хотя, вроде, как-то можно на полностью x86_64 ОСь  запускать i586
>приложения.

можно. но вокруг wine придётся неслабо так сплясать, чтобы он заработал.

>Вот что нужно так это Flash-плагин (youtube и прочее видео). Мелком
>помню что в рассылке проскакивали трэды на эту тему, но решится на
>такой переезд гораздо проще имея доку по миграции или обширные заметки
>применительно к АЛТ.

mozilla-plugin-swfdec вполне справляется с youtube.

вообще, пока иметь дома x86_64 - чистый мазохизм.

--
np: Killswitch Engage - The Arms Of Sorrow