[sisyphus] RAM >4G

diver =?iso-8859-1?q?diver666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 20 16:01:07 MSD 2008

2008/5/20 Alex Gorbachenko <agent_007 на immo.ru>:

> немного не в тему. если машинка домашняя, и нужен wine а в нём игры, то
> x86_64 категорически противопоказан.

Да, машинка домашняя. Игры под wine не играю, сам wine иногда использую, но
могу обойтись.
Хотя, вроде, как-то можно на полностью x86_64 ОСь  запускать i586
приложения.

Вот что нужно так это Flash-плагин (youtube и прочее видео). Мелком помню
что в рассылке проскакивали трэды на эту тему, но решится на такой переезд
гораздо проще имея доку по миграции или обширные заметки применительно к
АЛТ.

--
diver
LRU: #407670