[sisyphus] RAM >4G

diver =?iso-8859-1?q?diver666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 20 15:14:53 MSD 2008

2008/5/20 Led <ledest [на] gmail.com>:

> Реально используемой памяти (в вашем случае >3,5Г) вы больше не получите.
> Если есть серьёзные причины не переходить полностью на x86_64 (хотя вы и не
> озвучили эти причины), то, скажем, я бы поставил только ядро x86_64,
> оставив
> всё остальное i586.

Спасибо за прояснение ситуации и понятные ответы, для себя выводы сделал.

Последнее что хотелось бы  почитать это о миграции на х86_64, как только
ядра, там и все ОС в целом, а также о
использовании части i586 софта на 64битной ОС.

Поделитесь ссылками на статьи или заметки которые писались с учётом
специфики ALT, пожалуйста.

--
diver
LRU: #407670