[sisyphus] libtiff.so.3

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 19 22:02:44 MSD 2008

В Пнд, 19/05/2008 в 09:55 +0300, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Только эта чушь очень часто работает.
Работающее решение - еще не значит верное решение.

А в результате получается, у нас есть вирт пакет с провайдом линка, и мы
про него забываем, ставим еще что-то что использует либу со старым
сонейм, и оно не работает, и иногда ОЧЕНЬ сложно выяснить почему именно.
Как временное быстрое решение (нет времени возиться а сделать надо
сейчас) - думаю возможно использовать этот вариант, но как постоянное...
Чревато. Впрочем нет ничего более долгоживущего чем временные заглушки.

PS. Говорю - так как в свое время пару раз сам так попадался. После чего
решил собирать пакеты с нужными либами, а не закладывать себе мины под
седалище.