[sisyphus] libtiff.so.3

Sergey Balbeko =?iso-8859-1?q?balbeko_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Май 19 19:34:42 MSD 2008

+1
то что работает в случае сабжа - не обязательно будет работать в
других подобных ситуациях. И это имхо не общие соображения,а
объективная реальность. И когда ламер Вася по образу  и подобию
что-нибудь поправит, и у него что-то не встанет после этого - он
начнет кричать во все концы - 'г**но Ваш Альт'. Может и мнение Васи
тут мало кого волнует,но кто-то к нему и прислушается...зачем учить
людей тому,что может быть ошибочным? Не лучше ли искать и давать сразу
верное и универсальное решение?

19.05.08, Andrey Rahmatullin<wrar на altlinux.ru> написал(а):
> Это везение.

> А я считаю, что бить по рукам и запрещать кривые советы надо сразу, чтоб
> потом юзера не ломали систему, начитавшись бреда в интернете.

wbr, Sergey Balbeko <balbeko[at]altlinux.org>.
--
ICQ == "244-711"
JID == "m0s.bizzy[at]gmail.com"