[sisyphus] libtiff.so.3

Пн Май 19 16:46:41 MSD 2008

Andrey Rahmatullin scripsit:

> Чем вас не устроил мой ответ?
Тем, что в нём ни слова не было о _решении_ проблемы. Я согласен, что
делать ссылку libtiff.so.3 -> libtiff.so.4 -- чушь. Но, помимо этого
"решения" других предложено, увы, не было...

> Аккуратнее.

(...Чудом удержался, чтобы не процитировать Макса Фрая...)

> Это сработает только если в пакете нет других пересекающихся файлов.

[mutabor на nort disk]$ rpm -ql libtiff
/usr/lib/libtiff.so.3
/usr/lib/libtiff.so.3.5.7
/usr/share/doc/libtiff-3.5.7