[sisyphus] libtiff.so.3

Пн Май 19 13:54:06 MSD 2008

Aleksey E. Birukov scripsit:
> Проприетарный драйвер для Canon MP160 требует сабжовый файл. А в Сизифе
> libtiff.so.4. Поставил с --nodeps и сделал линк на существующую
> библиотеку. Все работает. Только напрягает, что синаптик постоянно
> требует удалить драйвер. Как, вообще, правильно поступать в таких
> случаях? Можно ли заставить apt игнорировать эту зависимость?

Странно, что до сих пор не прозвучало вменяемого ответа... Видимо, у
отдельных лиц борьба с ламерством (а может всё проще -- детские
комплексы?) ещё и на IQ сказвается, помимо прочего... У меня когда-то
была подобная проблема (из-за другого: какой-то пакет ушёл в orphaned,
не был пересобран с новой ImageMagick, а мне он был нужен. Пришлось
некоторое время две ImageMagick держать). Для этого в /etc/apt/apt.conf
в секцию "Allow-Duplicated" следует дописать строчку вида "^libtiff", и
после этого можно смело ставить старую версию библиотеки параллельно с
новой. Конфликтовать они не будут, т.к. у одной файл libtiff.so.4, у
другой -- libtiff.so.3. Линков никаких делать не надо.