[sisyphus] libtiff.so.3

Sergey Balbeko =?iso-8859-1?q?balbeko_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Май 19 11:16:07 MSD 2008

Да я не о этом топике, а о впечатлений в целом. Я почему-то с Майком
тебя постоянно пытаюсь сравнить. Разница заметна:) ну троллить я не
планировал,просто все-таки решился спросить. У меня кроме линукса есть
еще пристатие к философии и психологии.

--
wbr, Sergey Balbeko <balbeko[at]altlinux.org>.