[sisyphus] Периодически зависающий arts

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вс Май 18 22:51:15 MSD 2008

On Sunday 18 May 2008 02:52:33 pm Sergei O. Naumov wrote:
> Господа:
> а не заметил ли кто, что в последний месяц или чуть больше arts стал
> существенно больше зависать. Чтобы заработало, надо его либо прибить и он
> перезапустится сам, либо перезапустить его из KDE'ного центра управления.
>
> Это у меня одного так стало?

Заметил, но считал, что у меня это вызвано сменой звуковой карты. Карта звучит
совершенно потрясающе (ASUS Xonar D2), но драйверы сыроваты. И как-то arts ее
невзлюбил. Звук периодически похрюкивает, слегка заикается по прерываниям
(сеть и диск). Выставление критического приоритета и кручение настройки
размеров буфера никаких улучшений не дают. Ну и через какое-то время, порядка
нескольких часов, artsd просто отваливается. Напрямую, через ALSA звук при
этом работает, а artsd лечится только периодическим перезапуском.

--Иван