[sisyphus] WINE в Сизифе?

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Май 15 11:32:59 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 14 May 2008 20:13:37 russian-linuxoid написал(а):
> Алексей, раз уж у вас давно работает, не будете ли так любезны ответить
> были ли какие проблемы при установке?
Были. Я думаю, что это косяки в самом инсталере 1С. Он и под виндой зачастую
криво отрабатывает. Хотя назвать это "проблемой" я могу с большой натяжкой. В
общем суть такова: во время установки 1) при выборе компонент они
все "отключены", http://gw.nsrz.ru/linux/1C/1C_install1.jpg, вчера такое не
наблюдалось, 2) выбор языка интерфейса по умолчанию пуст и сам список пуст,
http://gw.nsrz.ru/linux/1C/1C_install2.jpg ; 3) из-за 2) после установки
интерфейс частично на английском, частично на русском, у меня, но это
решается просто - из установленной под виндой 1С выдёргиваем *ru* и
укладываем в нужное место под линуксом, на текущем сизифе , вчера такого не
потребовалось. Вот и все проблемы, замеченные мной. Это про клиентскую часть.
А сервер, ну так он есть в сборке под линукс и под альтом его установка
отработана ещё прошлым летом.

> Или все таки пришлось что-то дополнительно прикручивать?
Ни чего. Просто запустил wine setup.exe и всё .... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845