[sisyphus] sawfish

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 14 13:21:02 MSD 2008

Собрал, работает. См. тут:
http://git.altlinux.org/people/ildar/packages/?p=rep-gtk.git;a=summary
http://git.altlinux.org/people/ildar/packages/?p=sawfish.git;a=summary

С уважением, Ильдар

--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru