[sisyphus] cups, foo2zjs (возможно), hp1018, сетевая печать

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Май 13 10:35:59 MSD 2008

Stanislav Ievlev пишет:
> Эта строка всегда закомментирована в cups ибо octet-stream как правило не
> ходит и это вообще говоря не желательно для принтера - мало ли как он
> отреагирует на произвольную последовательность байт.
>
> Cитуация когда это требуется - печать с винды с использованием виндовых драйверов.

Нет, у меня как раз ситуация печати с линукса на линукс.
Возможно это фича foo2zjs, т.к. там, как бы, ещё прошивка в принтер загоняется.
Ладно, в любом случае пусть для истории сохраниться.