[sisyphus] Бага в xml-ном добре (xml-common-0.6.3-alt11 и docbook-dtds-4.4-alt1)

Пн Май 12 18:34:35 MSD 2008

Vitaly Ostanin scripsit:

> Можно у них об этом спросить. Можно ещё посмотреть, как собирают в
> других дистрибутивах - Debian, RH.

В Дебиане собирают 0.9.4 с патчем, который к 0.9.5 приложился, но
эффекта никакого не возымел (патч относится именно к руководству). В
остальных дистрибутивах, кроме Альта, где его собираю я, больше нигде
его нет.