[sisyphus] WINE в Сизифе?

russian-linuxoid =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 12 06:54:00 MSD 2008

Alexey Tourbin пишет:

> Если бы Вы получили программу WINE из другого места или на других
> (специальных) условиях, тогда Вы смогли бы задавать вопросы, почему
> недоступны те или иные кусочки кода и т.п.
>
> Но в данном случае весь код доступен, и, насколько я знаю, сборка
> пакета wine-*.src.rpm в Сизифе идёт на общих основаниях.  То есть,
> то, что лежит в Сизифе, это полностью свободно.  По крайней мере,
> правила *этой* (моей) игры соблюдены, а до чужих игр мне нет дела.
Я задал вопрос не потому, что хотел кого-то задеть или поймать на
несоблюдении лицензии, а потому что данный продукт мне нужен для
использования с продуктами 1с. А так-как работать хочеться все-таки не
на Сизифе, а на более стабильном решении, то кидаю свой взгляд в сторону
branch 4.1 и последующего за ним релиза. Из всего вышесказанного я понял
что данный пакет должен попасть и в релиз и соответственно можно работать
с тем wine который находится в Сизифе (т.е. WINE на Etersoft)), а не брать
оригинальный и собирать его.