[sisyphus] WINE в Сизифе?

Вс Май 11 18:48:19 MSD 2008

On Sun, May 11, 2008 at 01:44:32PM +0300, ruslan pisarev wrote:
> [...]

Вообще обычно достаточно сперва задать вопрос, по поводу которого
есть такое подозрение, на http://search.altlinux.org ;-)

Нет.  Платны продукты W на E Local, W на E Network и подобные им,
включающие дополнительный код реализации блокировок, который
по условиям договоров с третьими сторонами является вынужденно
закрытым, насколько упоминалось.

Насколько знаю, ALT и Etersoft ведут работу для обеспечения более
удобной доступности коммерческих вариантов WINE на Etersoft в составе
настольного дистрибутива ALT Linux для бизнес-пользователей;
заинтересованные в таком варианте могут лишний раз спросить
sales на altlinux.

Правомерна.

> насколько мне известно, там облегченная версия - меньше плюшек,
> зато полностью свободно. эдакая версия вайна пропатченная
> ALTLinux team

Чтобы не возникало недоразумений -- Виталий Липатов, технический
директор ООО Этерсофт, является майнтейнером wine в ALT.  Так что
это утверждение почти правильное ("участником ALT Linux Team").