[sisyphus] Gthumb - categories for multiple images

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Май 9 12:47:18 MSD 2008

Vitaly Lipatov пишет:

> Не воспроизводится.
> $ rpm -q gthumb
> gthumb-2.10.8-alt1

Обновился до этой версии, проблема осталась. Причём если
перезапустить gthumb, он показывает в нужной категории все фотки из
добавленных ранее. То есть категории, видимо, устанавливаются для
всех выбранных файлов, но до перезапуска gthumb показывается только
одна.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org