[sisyphus] Как узнать откуда файл?

Ср Май 7 14:21:12 MSD 2008

Slava Semushin пишет:
> 7 мая 2008 г. 16:58 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo /

> Это только когда программа уже установлена в системе. А топикстартер
> хотел узнать имя пакета, в котором находится нужная ему программа,
> чтобы её установить.
>
> Я слышал про какой-то файл с полным списком файлов из всех пакетов.
> Вот если сделать по нему grep, то можно по файлу найти пакет.

Я тоже слышал про это файл. И даже когда-то им пользовался. Но сейчас на
ftp.sisyphus.ru моей интуиции не хватило, чтобы его найти. Я не понимаю,
почему до сих пор, хотя вопрос уже много раз поднимался, не сделано
штатного средства для решения данной задачи???!!!! К тому же, я уже
предлагал свой вариант решения...