[sisyphus] sound-scripts & restoring volume

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 6 11:59:33 MSD 2008

> Повесил на udev-rules, хотя не уверен. Я в них заглянул и как обычно
> ничего не понял. Может удаву не нравится, что у меня слишком много
> звуковых карт? И как он определяет которая - которая? Подозреваю, что
> он мне пытается выставлять установки Xonara на WinTV или вообще на
> отключенном набортном кодеке. Загадочна душа удава... Заклинатели, ау?

Я давно уже бубню, что сущность, занимающаяся загрузкой модулей, должна
только загружать и только модули. Почему бы sound-scripts не выполнять
задачу пост-настройки по сигналу от udev?

--
    DO4-UANIC