[sisyphus] Рассылка Gnome

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 5 22:13:54 MSD 2008

5 мая 2008 г. 19:26 пользователь Andrii Dobrovol`s`kii  написал:

>  >> Юсупов Радик пишет:
>  >>
>  >>> Igor Zubkov пишет:
>  >>  >> 2008/5/4, Юсупов Радик:
>  >>  >>
>  >>  >>>  Посмотрел на сайте altlinux.ru список рассылки для Gnome, но не нашел.
>  >>  >>>
>  >>  >>
>  >>  >> https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/gnome
>  >>  >>
>  >>  > Спасибо, подписался.
>  >>  >
>  >>  А в чем смысл этой рассылки? Рассылки по КДЕ, XFCE, IceWM,... тоже
> [...]
Я не в курсе, кто Вас туда звал :) (никого не хочу обидеть).
В ту рассылку вынесены специфические вопросы для мантейнеров gnome,
которые другим могут быть неинтересны.
Естественно все подписаны и на devel и на sisyphus. Решили что в
основные рассылки можно не мусорить специфическими вопросами.
Так же никому невозбраняется подписатся на них самостоятельно.

--
Alexey Shabalin