[sisyphus] I: Nagios(R)

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Май 5 18:51:43 MSD 2008

Denis Ovsienko пишет:

> Как интересно. В первой версии она была основной рабочей, а внутренняя
> база выполняла роль опции. Во второй версии SQL-storage объявили
> deprecated и долго его душили. Я правильно понимаю, что в третьей её
> объявили нужной и начали реализовывать? Тогда даже ребёнок догадается,
> чего ждать в четвёртой версии.

:)) Не. В третьей сделали Nagios Event Broker (NEB) API и уже через него
реализовали работу с SQL в виде отдельного пакета.
Cм. http://www.nagios.org/developerinfo/

В прервой версии оно просто жило "в пузе у нагиоса". %)

--
WBR, Dmitry Lebkov