[sisyphus] [JT] k3b и файлы =4Гб

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?evgeny=2Eyugov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 5 11:37:08 MSD 2008

Здравствуйте.

Eugene Ostapets пишет:
> Ну так потрудитесь еще раз прочитать, да и поискать по архиву рассылки
> не вредно...

Дело в том проблем то и не было, у меня по крайней мере... поэтому
разобрало недюжее любопытство...

> Не канали, не канают и канать не будут - iso9660 не позволяет создать
> _ОДИН_ файл, более 4 Гб размером.

Пишу DVD: growisofs, с первого появления 2.6.18 (deb etch правда),
никаких проблем не было, причем догадался выбрать UDF (о чем кстати K3B
по русски, если установлена локализация, предупреждает)

> Опять таки, почитайте те маны, которые уже упоминались в треде и
> вопросы сами отпадут!

Непонятки в целесообразности писать на DVD с EXT3 FS, или я чего-то не
понял, или какие то новые веяния, или старый способ записи болванок
через образ уже не канает? ;-)

PS Сорри, но я действительно из содержимого этого треда не понял что
речь идет о ядерном модуле... Хм... сколько еще интересного на свете... ;-)

--
Здесь могла быть ваша реклама...