[sisyphus] k3b и файлы =4Гб

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?evgeny=2Eyugov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 5 10:59:45 MSD 2008

Здравствуйте.

Прочитал всю ветку, и не понял в чем проблема у тредстартера, особенно
насторожили советы.

growisofs и dvd+rw уже не канают?
Или теперь для записи DVD нужно 2.6.24 ядро? 8-0

Кстати, автору, а какую ошибку выдаёт K3B?

PS "Для UDF k3b не нужен. Или вы и для записи на ext3 используете k3b?"

Эту фразу совсем не понял. 8-0

--
Здесь могла быть ваша реклама...