[sisyphus] Радостная новость для пользователей gEDA и PCB

Alexander Gvozdev =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 5 04:00:22 MSD 2008

В сообщении от Monday 05 May 2008 02:38:09 Денис Смирнов написал(а):

> разработанная в AG> этих пакетах! :)
> ТеПро).
>
> О! ТеПро стали нормально принимать гербер? Они-ж вроде его очень не любят
> и просят слать все в p-cad'овском формате?

Приняли без жалоб. Наоборот, они слишком оперативно работают: заказывал 30-го
вечером, пустили 2-го мая, получил - 3-го вечером.

> И ascii pcb кто-нибудь из этих софтин уже умеет, чтобы авторазводчиком
> (типа TopoR) скармливать? Топор lite прекрасно работает под wine :)

Аналоговые цепи - вручную. Остальное авторазводчиком pcb. Он страшен, но
работает.

Проект попал в google summer of code. Говорят, что сконцентрируются на
трассировщике. Хотя и сейчас там есть несколько интересных плагинов (надеюсь,
я допилю их до сизифа :)). Кстати, там есть нечто ala "топор" - ещё не
трассировщик, оптимизатор, но картинка похожа :).