[sisyphus] Daedalus: New packages

Daedalus =?iso-8859-1?q?daedalus_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Май 2 22:19:25 MSD 2008

В Daedalus выложены обновлённые пакеты:
fixmbr

fixmbr
Description :
Пакет fixmbr предназначен для восстановления загрузчика в случае, если его затёр установленный Windows
Пакет сделан на основе скрипта mbrresq , входящего в пакет startup-rescue.
Я попытался сделать его таким, что-бы он мог восстанавливать загрузчик не только в "спасательной системе",
но и на живой системе.я понимаю, что это практически не нужно, но такое решение ускорило процесс его отладки.
Также я понимаю, что человеку, знающему азы Linux этот скрипт практически не нужен, но даже ему надо иногда
вспоминать ключи lilo  (например кто навскидку скажет что делает lilo -r ? :) ) или команлды grub.
Скрипт ставит целью облечить восттановлнbt загрузчика, затёртого установкой Windows.

Известные проблемы :
Он работоспособен и проверен мной при работе с lilo, а для работы с grub сделпны только намётки.

Changelog:
* Птн Май 02 2008 Hihin Ruslan <ruslandh@> 0.1.0-alt1
- First build for ALT Linux.

Пакет для самостоятельной сборки доступен по адресу:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/SRPMS.daedalus/fixmbr-0.1.0-alt1.src.rpm

Пакеты для установки доступны по адресу:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/i586/RPMS.daedalus/fixmbr-0.1.0-alt1.noarch.rpm