[sisyphus] gswitchit_plugins и всё, что рядом

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 28 07:49:44 MSK 2008

	Приветствую,

Не смотря на то, что пакет gnome-applets-gswitchit-plugins время от
времени обновляется (то есть не совсем помер), я так и не могу
разобраться, как им пользоваться.	Флажков как не было, так и нет.
Включать/выключать плагины не понятно где. (раньше у gswitchit было в
меню...)
	Схема деинсталируется, но не устанавливается при установке
пакета. (см. postinstall-скрипты)

Короче, тут нужно разобраться. Кто поделится?

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru