[sisyphus] new gnome

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 28 00:25:41 MSK 2008

В Чтв, 27/03/2008 в 13:25 +0300, Alex Gorbachenko пишет:

> можно. заводим тестового пользователя, запускаем от него gnome, смотрим
> в меню этого самого gnome. видим, что для epiphany, например, в меню
> пиктограммы нет.
Проверил, тема иконок стандартная, иконка на epiphany есть, нет только
на некоторых kde приложениях, и нескольких не пойми чьих. Вообще
насколько я понимаю, провайдтить иконки это дело пакета а не рабочего
окружения, но все же:
какая тема у вас стоит (иконок, gtk)?
версии пакетов gnome-icon-theme, gnome-panel, epiphany?