[sisyphus] I: hal-mount-subfs-0.1.3-alt1

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Чт Мар 27 20:31:28 MSK 2008

В сообщении от Thursday 27 March 2008 20:18:02 Андрей Черепанов написал(а):

> Выключить службу "Управление подключаемыми устройствами"

Даже при отключенной службе...
При попытке обратиться к "2G Removable Media", которую KDE видит, как
system:/media/sdc1, получаем ошибку "The mount point '/media/usbdisk-vfat' is
already occupied". И содержимого не видим.

--
wbr, Michael A. Kangin