[sisyphus] раздаю пакеты

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blake_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 24 16:26:50 MSK 2008

On 3/24/08, Pavlov Konstantin <thresh на altlinux.ru> wrote:

> Добрый день.
>
> В связи с отсутствием свободного времени на поддержку пакетов, отдаю в
> хорошие руки:
>
> allegro
> clive
> cln
> ctorrent
> devil
> всё из enlightenment* и EFL
> goom
> icecast
> ices
> ices2
> jpilot
> libshout
> [...]

E17 еще жив? Имеет ли смысл его поддерживать в Сизифе, им кто-то пользуется?
Если да - то учитывая его не критичность (IMHO) для дистрибутива
и если его не захочет взять никто из более опытных, возьму.

--
С уважением Игорь.

ALT Linux Team