[sisyphus] zsh & bash-completion

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 23 11:23:54 MSK 2008

* Mikhail Gusarov <dottedmag@> [080323 11:16]:
>  AIF> Есть shell-specific скрипты, и есть просто вообще shell скрипты.
>  AIF> Есть скрипты для login shell и его наследуемого окружения, и есть
>  AIF> скрипты для данной сессии.
> Это тривиально. Ты признал, что текущее поведение - ошибка? ;)
Какое поведение?  Отсутствие system-wide места для
non-shell-specific non-login скриптов?  А ещё где-то оно есть?

> Если я завтра запакую какой-нибудь свежефоркнутый ysh, который
> тоже читает /etc/bashrc.d - придётся все bash-specific скрипты,
> которые туда ставятся, править на тему детекта ysh вдобавок к
> zsh.
Ну при чём тут опять zsh и "все скрипты"?  Если какой-то
конкретный скрипт работает только под каким-то конкретным шеллом,
этот конкретный скрипт и должен детектить, что его запустили под
этим конкретным шеллом.  Что тут непонятного?

P.S. Зоччем ви т'оллите?

--
Regards,
Sir Raorn.