[sisyphus] zsh & bash-completion

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 23 10:11:57 MSK 2008

23.03.08, Alexey I. Froloff<raorn на altlinux.ru> написал(а):
> * Mikhail Gusarov <dottedmag@> [080323 00:51]:

>  > Нет, это zsh кривой опять. Какого чёрта он читает BASHrc?
>
> Он всегда это делал у нас, насколько я помню.

 Я уделал пакет баш-комплишн.

 Автодополнение в zsh работает нормально.

 Следовательно вызов этого инструмента в zsh не нужен, избыточен.

 Зачем он это его вызывает?

 Собственно чтение bashrc, насколько я понял, выполняется для какой-то
совместимости. Если это действительно необходимо, возможно-ли, вызывая
bashrc применять его выборочно?