[sisyphus] Инструменты настройки системы

Вячеслав Вячеслав
Сб Мар 22 14:36:34 MSK 2008

В Срд, 26/12/2007 в 23:55 +0300, Alexey I. Froloff пишет:
> * Александр Орлов <alexis031182@> [071226 16:47]:
> Совсем не похожи.  Говорю как человек пытавшийся написать
> alterator-browser-gtk.
А как с этим дела сейчас? У меня Qt морда работает очень плохо и жутко
тормозит (Сизиф) + некрасиво. Кроме того, в конце 2007 с внедрением
альтератора сломали стандартную настройку раскладок клавиатуры в GNOME.

В гноме есть стандартный GUI для системных настроек, способный вызывать
специфичные для конкретного дистрибутива инструменты. Почему бы не
прикрутить его к альтератору?