[sisyphus] branching, distro policy

Чт Мар 20 16:08:01 MSK 2008

On Thu, Mar 20, 2008 at 03:21:33PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> Скорее всего, нет. Боролись за апдейты, а тут на тебе, снова
> тестировать абсолютно всё (привет, баги новые, незнакомые).
> Пока дистрибутивы собираем из бранча.

Из внутреннего бранча 4.0/branch (+updates) или того 4.0/branch,
на который ссылка и который последний раз обновлялся 20080318:
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-cybertalk/2008-March/042880.html
?

Понимаешь какая штука -- метаться от "собираем на текущем бранче"
к "собираем почти как прошлый, только с updates" довольно странно
в пределах ветки, где дистрибутивостроение как таковое скорее уже
завершается (вместе с не-фиксовой активностью в ветке).

А вот для следующего бранча (и соответственно линейки
дистрибутивов) это отдельная задача, поскольку у обоих
вариантов есть по пачке плюсов и минусов.

Для Server 4.0.x я пожалуй что и склонен согласиться, что
"прошлый плюс апдейты" разумно, но потому и спрашиваю --
в приложенном списке изменений фигурирует, скажем, apache-1.3.41,
который есть в 4.0/branch на 20080318, но не в updates/4.0 или
4.0/branch на 20070817.

Я сейчас при оценке изменений в пакетах и необходимости отправки
их в updates исхожу из того, что дистрибутивы собираются из
текущего бранча и то, что уже исправлено или улучшено в нём --
автоматически в них попадёт.  Вовсе не все некритичные
исправления или улучшения отправляю в updates.