[sisyphus] ошибка pptp

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 20 15:49:09 MSK 2008

On Thu, Mar 20, 2008 at 02:39:21PM +0300, Sergey Vlasov wrote:

> Обычно не "приходят не в том порядке", а просто пропадают.  Частая причина
> подобных проблем - неверные настройки MTU; в опциях pppd следует
> использовать, например, mtu 1460 (если в сети нет ничего странного типа
> вложеных туннелей), или mtu 1400 (это значение по умолчанию использует
> Windows XP).  Если этих опций нет, по умолчанию может быть установлено mtu
> 1500, в результате пакеты GRE передаются с фрагментацией, что увеличивает
> вероятность их потери (в особо клинических случаях фрагменты вообще
> оказываются отфильтрованными).

> [...]
Попробуйте еще --loglevel 0, где-то в сети были предположения о
вносимой задержке именно при выводе отладочной информации. Ну и
про MTU, я подбирал с помощью ping -s <размер пакета>, там в первой строчке
в скобках как раз выводится размер всего IP-пакета, т.е.
<размер пакета>+<размер заголовков IP-пакета=28>, так вот
максимальный проходящий и есть MTU, ИМХО.
Для меня подошел 1432 если мне память не изменяет.

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru, shader на ya.ru