[sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?ripper=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 19 15:48:02 MSK 2008

В сообщении от 19 марта 2008 Шишков Евгений написал(a):

> В общем дело обстоит так:
> Новая нарезалка у меня S-ATA. Мать Asus P5B. Контроллер S-ATA включен в
> режим AHCI При загрузке нарезалка не видится вообще.
> Ядро 2.6.18-std-smp-alt12
>
> Установил ядро 2.6.24-std-def-alt5.
> Перезагрузился. Нарезалка нашлась (/dev/sr0), диски все монтируются
> (которые не монтировались). Все стирается и режется.
> И вспомнилось мне, что действительно, после очередного обновления ядра я не
> смог смонтировать в нарезалке какой то диск. Тогда я подумал, что диск не
> хороший и прочитал его в DVD-ROM.
>
> Теперь же выясняется, что дело в ядре?
> [...]

если привод висит на jmicron (ide) контроллере, ничего удивительного... :)
с этими "жмикронами" нормально работает драйвер pata_jmicron, которого в
2.6.18 естественно нет.

сам чуть не похоронил вполне рабочий привод. :)
так шо сижу на std-def

--
С уважением,
Стародумов Илья