[sisyphus] Что-то с нарезалкой? Ядро????

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Мар 19 15:19:14 MSK 2008

Шишков Евгений пишет:

> Балалайка.
> Купил новую нарезалку :) Установил. Проблема осталась.
> Зато старая нарезалка в другом компьютере на УРА работает.
> Куда же копать то?

В общем дело обстоит так:
Новая нарезалка у меня S-ATA. Мать Asus P5B. Контроллер S-ATA включен в режим AHCI
При загрузке нарезалка не видится вообще.
Ядро 2.6.18-std-smp-alt12

Установил ядро 2.6.24-std-def-alt5.
Перезагрузился. Нарезалка нашлась (/dev/sr0), диски все монтируются (которые не
монтировались). Все стирается и режется.
И вспомнилось мне, что действительно, после очередного обновления ядра я не смог
смонтировать в нарезалке какой то диск. Тогда я подумал, что диск не хороший и прочитал
его в DVD-ROM.

Теперь же выясняется, что дело в ядре?
Жаль, что старый резак уже установил в компьютер главбуха. Теперь я точно не проверю.
Перезагрузившись в 2.6.18 ядро опять получил отсутствие резака.

Может уже стоит официально 2.6.24 продвигать?