[sisyphus] udev vs etcnet

Вт Мар 18 19:32:13 MSK 2008

PreScriptum: спам в обсуждениях мешает тем, кто обсуждает
с целью исправить, а не с целью потрепаться.

Не надо спамить.  Хотите разобраться -- читайте, а не пишите.
Почти всё нужное, думаю, уже описано (ссылками).

On Tue, Mar 18, 2008 at 07:13:18PM +0300, Евгений wrote:
> Нееее. Ни в коем случае. Это всего лишь, чтоб человек понял.
> Сравнение :)

Большая человеческая просьба: сравнения >&/dev/null

> Ага. Как и первое (то, что систему не переустанавливают).

Я сейчас перетаскиваю на сизиф (в преддверии фриза/тестирования)
домашний M40, который в девичестве M22 (не S2001 -- потому, что
когда-то искрило питание диска).

То как раз _не_ глупости.

Лирика.