[sisyphus] опять etcnet и "прыгающие" имена интерфейсов 2

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 18 19:20:27 MSK 2008

18.03.08, Denis Ovsienko<pilot на altlinux.ru> написал(а):
> Предлагаю плясать от позиции, что udev _может_ загружать модули, но
>  _не должен_ обрабатывать сетевые интерфейсы, которые могут получиться в
>  результате, а должен только отправлять информацию о событии дальше. В
>  такой формулировке наша задача решаема.
А что у нас происходит чуть раньше, до старта udev?
То есть, когда у нас появляется список адаптеров (их businfo или MAC)?
Я намекаю на то, что сперва получить бы список, затем определить, по
какому параметру их сортировать, а потом уже отдавать на загрузку
модулей и именование...
В порядке возрастания того параметра, который выбрал админ в качестве
определяющего...
Потому как загрузка модуля уже "оживит" интерфейс, при этом нарекая
его именем...

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov