[sisyphus] опять etcnet и " прыгающие " имена интерфейсов 2

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 18 15:10:29 MSK 2008

[...]

> 1) Можно ли определить список MAC адресов _до_ именования интерфейсов
> и загрузки модулей?
> 2) Можно ли отсортировать этот список?
> 3) Можно ли начать именование традиционным способом, начиная с
> наименьшего MAC?
> 4) Загрузить модули в нужном порядке ?

5) Запретить загружать все остальные модули, в том числе CardBus на
ноутбуках.

> Тогда имена интерфейсов будут иметь традиционный синтаксис и нужную
> последовательность.
>
> Проблема может возникнуть только при замене/добавлении адаптера,
> но это уже нештатная ситуация и потребует единоразовой
> перенастройки... Точнее, перетыкания шнурков...

Я не буду слишком занудным, если напомню, что даже Ethernet (закроем
глаза на интерфейсы, которые им не являются, но под него маскируются)
может быть разной линейной скорости и не только по меди?

--
    DO4-UANIC