[sisyphus] опять etcnet и " прыгающие " имена интерфейсов 2

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 18 15:06:04 MSK 2008

> А давайте вспомним правило, что интерфейсы именовались в порядке
> возрастания MAC-адресов.
> И чем меньше MAC-адрес, тем меньше циферка после eth...

Такое правило будет полезным только для хоста, у которого интерфейсы
припаяны навечно и новых не предвидится. При добавлении нового или
замене нумерация с большой вероятностью будет каждый раз нарушаться,
а такой режим у нас уже есть. Единственное, от чего это соглашение
может предохранить --- обмен номерами при перезагрузке. Только
соблюдать его должны все модули ядра, а они этого делать не будут.

> И ни какой головной боли у меня не было все 16 лет практики ...
> Подозреваю, что я не один такой...

У меня, например, тоже всё работает. Но я нерепрезентативен.

--
    DO4-UANIC