[sisyphus] [howto] Re: опять etcnet и "прыгающие" имена интерфейсов

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Вт Мар 18 12:50:43 MSK 2008

On Mon, 17 Mar 2008 22:26:24 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Двойственная пойдёт?
>
> ИЛИ
>
> - пользоваться alterator-net-eth, в случае новых версий
>   НЕ ЗАБЫВАЯ использовать MAC/businfo binding;
> - ВКЛЮЧИТЬ сервис ifrename (см. тж. /etc/iftab);
> - возможно, использовать ethX,
>
> ИЛИ
>
> - возможно, пользоваться alterator-net-eth (или редактором);
> - возможно, ВЫКЛЮЧИТЬ сервис ifrename;
> - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не использовать eth0.

спасибо и вам, михаил, и всем высказавшимся =)
попробую и так и этак. а ещё, я так понял, можно ждать правки udev,
hal, etcnet. что тоже результат =)

sy,
	peter