[sisyphus] опять etcnet и " прыгающие " имена интерфейсов 2

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 17 19:28:27 MSK 2008

17.03.08, Serge Polkovnikov написал(а):
>  > потому как он все равно есть и будет этим заниматься...
> Я прописал модули для своих сетевух в black_list и udev отвязался.

Опять же, какой из "условно-допустимых" в данном треде утилит настройки ?

Я то же много чего знаю и умею ...
Но то я ...
А переливание знаний из головы в голову по блю-тузу или wi-fi еще не освоили,
по этому 4 десятка преподавателей информатики воспользоваться этими
знаниями не могут ...
И это только в моем городке ...

А нам их убеждать отказаться от ворованной винды и делать "правильно"...

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov