[sisyphus] опять etcnet и "прыгающие" имена интерфейсов 2

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 17 18:28:15 MSK 2008

Приветствую.

> вопрос навеян обсуждением в devel@
>
> итак, кто-нибудь может высказать единственную точку зрения на эту
> проблему, реализация которой на практике приведёт к работающему
> решению? =)

Сформулирую свою точку зрения ещё раз. /etc/net был разработан как раз
для решения этой задачи и ещё массы других. Если правильно настроить
сеть в /etc/net _и_ не настраивать её в других местах с помощью
ifrename, udev, alterator, WD-40 и скотча, то задача конфигурации
сервера из эпическо-героической превратится в маленькую и скучную. А
освободившееся время можно будет потратить на что-то ещё.

Моё первое обычное предложение --- пришлите /etc/net архивом лично мне,
чтобы разобраться. Моё второе обычное предложение --- прочтение
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/admin/etcnet
В частности, хочу сделать акцент на том, что имя eth0 не
рекомендуется к использованию.

--
    DO4-UANIC